Тюнинг-Софт

Параметры

Макросы

- Макросы заказа доступны во всех письмах относящиеся к заказам интернет-магазина.
- Макросы магазина/сайта доступны во всех письмах.
- При многосайтовости Название и E-mail сайта берутся сначала из настроек сайтов, иначе из настроек главного модуля.

Макросы заказа
#ID# Идентификатор заказа
#SITE_ID#
Идентификатор сайта
#USER_ID#
Идентификатор пользователя
#ORDER_ID# Номер/код заказа (рекомендуется его использовать)
#ORDER_PRICE# Стоимость заказа
#ORDER_PAYABLE#
Задолженность (сумма заказа - сумма предоплаты)
#ORDER_PAID#
Оплаченная сумма
#ORDER_STATUS# Статус заказа
#ORDER_DATE# Дата заказа
#ORDER_USER# Имя покупателя (Использовать как имя плательщика)
#ORDER_PHONE#
Телефон покупателя (Является телефоном)
#ORDER_ADDRESS#
Адрес покупателя (Является адресом)
#ORDER_EMAIL# E-Mail покупателя (Использовать как E-Mail)
#PAYMENT_PRICE#
Cумма оплаты без доставки
#DELIVERY_PRICE#
Стоимость доставки
#DISCOUNT_PRICE#
Размер скидки
#HASH#
Код/хеш для оплаты заказа без авторизации
Пример: #SERVER_URL#/personal/payment/?ORDER_ID=#ID#&HASH=#HASH#
#PAYMENT_ID#
Идентификатор платежной системы
#PUBLIC_LINK#
Шаблон пути к странице просмотра заказа из настроек модуля интернет-магазин
Макросы магазина (общие для всех писем)
#SALE_LOGO# Логотип магазина
#SALE_NAME# Название магазина
#SALE_URL# URL-адрес магазина
#SALE_EMAIL# E-mail адрес магазина
#SALE_PHONE# Телефон магазина
#SALE_ADDRESS# Почтовый адрес магазина
Макросы сайта (общие для всех писем)
#SITE_NAME# Название сайта, например: Тюнинг-Софт
#SITE_EMAIL# E-mail сайта, например: support@tuning-soft.ru
#SERVER_NAME# URL-адрес сайта без http, например: tuning-soft.ru
#SERVER_URL# URL-адрес сайта с http(s), например: https://tuning-soft.ru

Применение макросов

Макросы заменяются на необходимые данные при открытии страниц просмотра или изменения заказа, а также при отправке писем сайта, т.е. хоть в шаблонах к статусу вы их пропишите, хоть вручную в описании к статусу при изменении самого заказа, доступные в модуле макросы все равно будут заменяться при отправке писем.

В описании статусов заказа в настройках магазина
Магазин – Настройки – Статусы
Тип статуса: Заказ


В описании статуса в форме редактирования заказа.
Магазин – Заказы – Заказ №X – Изменить заказ


Если вы макросы вписали к этому статусу в настройках магазина, то данные макросы при открытии заказа заменятся на данные из заказа и будут выглядеть вот так, но можете и вручную вписать тут любой макрос, они при отправке писем еще заполняются.


В форме просмотра заказа есть особенности, отправляя только сообщение, никаких проблем нет, а вот изменяя сам статус заказа по кнопке Сохранить изменения в описании не подействуют и письмо отправится с описанием из базы, т.к. система берет данные из базы, т.е. что вы ручками изменили при смене статуса не отправляется на почту, а по кнопке Отправить только сообщение все будет Ok!


В дополнительных шаблонах к статусам заказа
Сервисы – TS Умные статусы и письма заказов – Доп. шаблоны статусов


В дополнительных макросах модуля
Сервисы – TS Умные статусы и письма заказов – Доп. макросы


В SMS-шаблонах сообщений
Сервисы – TS Умные статусы и письма заказов – SMS-шаблоны


И в настройках самого модуля
Сервисы – TS Умные статусы и письма заказов – Настройки

Настройки

Подробное описание настроек модуля читайте далее на вкладке Настройка

Доп. шаблоны статусов

На этой странице есть возможность добавить дополнительные шаблоны статусов заказа и привязать их к основным статусам системы.
Дополнительный шаблон появится при переключении статуса в форме редактирования заказа.
Пригодится это, когда в магазине сгруппированы или как-то разделены покупатели, например, для статуса Оплачен физлицу вам надо отправить письмо с одной платежной системой, для юрлица с другой или просто разные контакты для оплаты отправить.

Доп. макросы

Дополнительные макросы пригодятся для формирования своих собственных макросов с различным содержимым, например, ссылки на оплату в определенных статусах, ссылки на скачивание квитанции на оплату, какой-то html-контент, видеоинструкция к товару и т.д.

Эти макросы будут доступы во всех письмах, которые обрабатывает модуль, не только в заказах, вообще во всех.

SMS-шлюзы

В модуле встроено несколько SMS-шлюзов, они постепенно добавляются по вашим просьбам, возможности самостоятельного добавления шлюза нет, т.к. это не реально, у каждого шлюза свои особенности, разные способы подключения, разное АПИ, разные пути к файлам,  команды, параметры запроса, ключи, токены, айдишники и т.д., все приходится интегрировать по отдельности.
Devinotele, RedSMS, TurboSMS, СМС Клуб, SMS.RU для России и Украины вполне достаточно, если не знаете какой шлюз выбрать для отправки SMS по России, попробуйте Devinotele, он очень хорошо работает, распознает почти все форматы телефонных номеров, для Украины попробуйте TurboSMS, с другими шлюзами я не работал, сказать ничего не могу, но они вполне могут подойти вам лучше моих советов, пробуйте.

В шлюзах есть особенность, обратите внимание на выделенные красным параметры сортировки и активности шлюзов.
SMS-отправляется по умолчанию с основного шлюза с наименьшей сортировкой 10, это Devinotele, если у всех шлюзов сортировка будет одинаковой, например 500, то выбирается первый шлюз по названию, по алфавиту.
Если на основном шлюзе закончатся средства, то сообщения автоматически будут отправляться с другого активного шлюза, также если задана сортировка, то это будет в нашем случае RedSMS, и так до последнего шлюза.

Идея была в этом, вы можете держать несколько шлюзов с балансом, в случае, когда деньги закончились на балансе основного шлюза, работа менеджера магазина на этом не тормозилась, менеджер сможет продолжать работать, пока на всех шлюзах не закончатся средства, а вы, как владелец магазина вечно же заняты, сможете найти время и пополнить баланс основного шлюза, он автоматически подключится и начнет отправлять SMS, т.е. резервный шлюз можно держать для экстренных случаев.

Если активен только один шлюз, то только он и используется, если несколько, то в приоритете наименьшая сортировка.

При настройке шлюзов есть подсказки в самом модуле, что и где и получить, чтобы заработало.

В форме заказа отображается баланс активного сервиса, с которого отправляется SMS.
Баланс запрашивается при каждом открытии формы заказа, поэтому вы точно знаете, какой баланс в системе.
Если сообщение отправилось, баланс спишется, если не отправилось, в истории SMS можно посмотреть ошибку.

А чтобы модуль начал отправлять SMS необходимо еще сказать системе, какое свойство заказа является телефоном, есть два варианта, перейдите в список свойств заказа: Магазин – Настройки – Свойства заказа – Список свойств

Найдите и откройте для редактирования свойство Телефон, тут есть две настройки:
1) Мнемонический код: PHONE
2) Является телефоном: Да/нет

Вот либо с помощью такого кода PHONE, либо установив флажок Является телефоном можно сказать модулю, что это свойство является телефоном.

SMS-шаблоны

SMS-шаблоны также, как и шаблоны к статусам заказа, выводятся и переключаются с изменением статуса заказа в форме просмотра и изменения заказа.
Описание шаблона будет отправляться в SMS-сообщении покупателю, а Отправитель будет тот, который вы указали в настройках шлюза.
Тут тоже есть особенность, вы можете привязать шаблон как к статусу, так и к сайту, т.е. можно один шаблон назначить обоим сайта, а можно и на каждый сайт для одного статуса заказа назначить разные шаблоны.

Определение контактов покупателя

Контакты покупателя модуль ищет сначала у заказа, потом у свойств заказа, потом у пользователя сайта.

Имя
Мнемонический код свойства NAME или FIO или галочка Использовать как имя плательщика или Имя пользователя сайта

Телефон
Мнемонический код свойства PHONE или галочка Является телефоном

E-mail
Мнемонический код свойства EMAIL или галочка Использовать как E-Mail




Комментарии
Получать ответы на почту