Вход Регистрация
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

Яндекс.Маркет блокирует отзывы реальных покупателей

Купил я на днях в очень хорошем и недорогом интернет-магазине Данные.ру телефон HTC Desire 620G в Москве, доставили в Новосибирск ровно в указанный срок, пришло уведомление по смс, забрал в ПВЗ Boxberry на Золотой Ниве, пользовался им примерно неделю, захожу на Яндекс.Маркет, пишу отзыв о магазине, хороший отзыв, покупкой доволен, но мой отзыв сначала блокируют


потом, когда я вписал номер заказа в магазине и заново отправил отзыв на модерацию, его вообще удалили


причем, это вообще мой самый первый отзыв о магазине на маркете, никогда не писал, а меня, можно сказать, обвинили в спаме и накрутке, таки дела..

Предупреждаю всех, кто хочет начать продавать товары на Яндекс.Маркете, готовьтесь к регулярным проблемам с контролем качества, ни дай бог ваши цены будут ниже чем у конкурентов, просто добьют проверками и заблокируют, найдут причину, а также часть реально хороших, настоящих отзывов будет блокироваться их системой, а купленные отзывы на биржах будут публиковаться.

Это самая малая часть ужасной стороны этого отвратительного сервиса, много с чем вы столкнетесь и поймете сами при работе, больше ни одного отзыва и ни одной покупки на нем с моей стороны, кстати, там еще много магазинов-фейков, у которых регулярно меняются телефоны, юр.лица и т.д., будьте осторожны, не дайте себя обмануть!

Полезные ссылки
Как обойти систему автоматической фильтрации на Яндексе?
Интернет-магазины - список мошенников
Group-IB — Предотвращение и расследование киберпреступлений
Комментарии
Получать ответы на почту
Я с февраля с Яндексом веду телефонную борьбу. Магазин поменял адрес в пределах города, поменял на гугле, на яндексе - через 3 дня гугл показывает новый адрес, яндекс говорит что магазин закрыт, звонок по телефону, уточняют новый адрес, обещаю исправить и снова "магазин закрыт", все правки в справочнике меняют на новые. Спустя 3 месяца все-таки стал отображаться новый адрес, хотя по старому магазин все равно отображается, но уже с пометкой закрыт. Так получилось что через неделю магазин снова переехал. Теперь звонки от яндекса почти каждый день, все понимают, говорят что исправят и на картах то первый адрес, то второй, но никак не существующий и все та же пометка "магазин закрыт"
Получать ответы на почту
ЗОЖ
Комментарии
Последние комментарии
Я с февраля с Яндексом веду телефонную борьбу. Магазин поменял адрес в пределах города, поменял на г...
Конвертация валют пока еще не работает, модуль практически весь переписан, это остается еще сделать,...
Здравствуйте! Подскажите, в модуле задана какая-то функция конвертации валюты? Т.е. цена у одного т...
Здравствуйте! Сделал все по инструкции. На почту приходит письмо с ссылкой на оплату, пользователь о...
Пожалуйста! Добавил к статье UPD 11.06.2018 в самом конце, обратите на это внимание.
Пожалуйста! Добавил к статье UPD 11.06.2018 в самом конце, обратите на это внимание.
Подписка
Выберите рассылку